logo
ProContext

Контекстная реклама

Формула «Клиент всегда прав» не только в контексте работает не всегда. Особенно это актуально в сферах, где товар или услугу нельзя потрогать, увидеть или даже осознать без специальной профессиональной подготовки. Контекстная реклама только на первый взгляд кажется простой и доступной, также как покупка колечка с бриллиантиком...
Формула «Клиент всегда прав» не только в контексте работает не всегда. Особенно это актуально в сферах, где товар или услугу нельзя потрогать, увидеть или даже осознать без специальной профессиональной подготовки. Контекстная реклама только на первый взгляд кажется простой и доступной, также как покупка колечка с бриллиантиком или игра на бирже. Всё, вроде бы, просто: выбрал кольцо, которое понравилось - купил; купил акции дёшево - продал дорого...
Если целевая страница предназначена для контекстной рекламы, то, в отличие от остальных источников трафика, основное внимание уделяется не оформлению, а содержанию страницы. Контент лэндинга должен точно соответствовать тексту объявления, иначе посетитель подумает, что "не туда попал". Скорее всего, потенциальный покупатель, перейдя...
Если целевая страница предназначена для контекстной рекламы, то, в отличие от остальных источников трафика, основное внимание уделяется не оформлению, а содержанию страницы. Контент лэндинга должен точно соответствовать тексту объявления, иначе посетитель подумает, что "не туда попал". Скорее всего, потенциальный покупатель, перейдя на нерелевантную контекстному объявлению страницу, просто уйдет. Даже у настойчивого и у лояльного клиента, самостоятельно добравшегося до нужного товара, доверие к ресурсу заметно понизится.
Каждый рыболов, если мы говорим о контекстной рекламе, должен знать не только то, что рыба ловится за рот, потому что им ест, но и то, что наживка должна быть либо похожа на ежедневный корм рыбы, либо значительно вкуснее. Но ни коим образом не хуже. У всех что-то ищущих людей, как у тех, кто знает, чего хочет...
Каждый рыболов, если мы говорим о контекстной рекламе, должен знать не только то, что рыба ловится за рот, потому что им ест, но и то, что наживка должна быть либо похожа на ежедневный корм рыбы, либо значительно вкуснее. Но ни коим образом не хуже. У всех что-то ищущих людей, как у тех, кто знает, чего хочет, и даже у тех, кто не знает, всегда есть определенные предпочтения. Точно так же, как и у рыб. Очень трудно поймать щуку на кукурузу или карпа на блесну.
Рыбак связан с водоемом, с рыбой, насадкой, с удочкой. Он может постоянно корректировать свое поведение, как рука, бросающая камень, до последнего момента корректирует его траекторию. Но здесь ведь тоже не все так просто. Нужно знать, куда идешь ловить, на что и самое главное - кого...
Рыбак связан с водоемом, с рыбой, насадкой, с удочкой. Он может постоянно корректировать свое поведение, как рука, бросающая камень, до последнего момента корректирует его траекторию. Но здесь ведь тоже не все так просто. Нужно знать, куда идешь ловить, на что и самое главное - кого. Если нет чего-то одного, то для рыбаков рыбалка превращается в попойку, а для всех остальных - в огромное количество вранья...
Много лозунгов про качество контекстной рекламой кампании и про ее эффективность; про профессиональную настройку и ведение контекстной рекламы, своевременную обширную статистическую отчетность, много умных слов и словосочетаний, связанных с попытками заявить о своем превосходстве над другими...
Много лозунгов про качество контекстной рекламой кампании и про ее эффективность; про профессиональную настройку и ведение контекстной рекламы, своевременную обширную статистическую отчетность, много умных слов и словосочетаний, связанных с попытками заявить о своем превосходстве над другими. Однако, самое главное отличие профессионального подхода к контекстной рекламе от дилетантского находятся далеко за пределами общепринятых критериев оценки...
Прежде всего, не стоит забывать о том, что именно контекстная реклама сделала Google и Яндекс очень богатыми. Да-да, именно она, а не всякие там релевантные результаты поиска и минималистские дизайны главных страниц с портальными сервисами. Контекстная реклама - это бизнес...
Прежде всего, не стоит забывать о том, что именно контекстная реклама сделала Google и Яндекс очень богатыми. Да-да, именно она, а не всякие там релевантные результаты поиска и минималистские дизайны главных страниц с портальными сервисами. Контекстная реклама - это бизнес... Очень и очень прибыльный бизнес. В основе его лежит аукцион и рента, где цена товара определяется, казалось бы, обычными рыночными механизмами: если есть кто-то, готовый платить за что-то такие-то деньги, значит оно того и стоит. Но применительно к контексту это не совсем так… Контекстная реклама намного прибыльнее, чем организация обычного аукциона, пусть даже самого выдающегося.
Если перед вами встал столь необычный вопрос и вы действительно хотите получить на него ответ, то тогда попробуйте встать перед зеркалом и со всей уверенностью в своей честности и понимании, что такое машина и для чего она нужна, и сколько они вообще стоят, задать себе вопрос...
Если перед вами встал столь необычный вопрос и вы действительно хотите получить на него ответ, то тогда попробуйте встать перед зеркалом и со всей уверенностью в своей честности и понимании, что такое машина и для чего она нужна, и сколько они вообще стоят, задать себе вопрос: «Сколько стоит машина?» После этого попробуйте ответить на этот вопрос... Если результаты этого эксперимента вам кажутся нерепрезентативными, попробуйте его усовершенствовать путем рандомизации выборки.
В современном мире все меньше времени остается на личную коммуникацию, поэтому роль чуткого собеседника принимают на себя поисковые системы. Чем более точно поисковиком будут определяться цели и задачи пользователей, тем больше откроется возможностей по удовлетворению их потребностей...
В современном мире все меньше времени остается на личную коммуникацию, поэтому роль чуткого собеседника принимают на себя поисковые системы. Чем более точно поисковиком будут определяться цели и задачи пользователей, тем больше откроется возможностей по удовлетворению их потребностей. Людям нравится, когда их потребности удовлетворяются, поэтому популярность Гугла и Яндекса закономерна: пользователи все чаще и чаще доверяют свой собственный выбор поисковой машине.
Спрашиваете Вы, например, у Яндекса «как работатет фонендоскоп». А он наряду с форумами, отзывами и мнениями специалистов, которые давно уже облюбовали первые и бесплатные места в результатах поисковой выдачи, предлагает вам посетить сайты тех, кто эти самые...
Спрашиваете Вы, например, у Яндекса «как работатет фонендоскоп». А он наряду с форумами, отзывами и мнениями специалистов, которые давно уже облюбовали первые и бесплатные места в результатах поисковой выдачи, предлагает вам посетить сайты тех, кто эти самые фонендоскопы не только обсуждает, но и продает. И не только продает, но и уверен в их качестве настолько, что готов платить за возможность Вашего перехода на свою страничку.
Google.AdWords - это система размещения контекстной рекламы от компании Google. Крупнейшая в мире система. В России же она занимает всего лишь второе место после Яндекс.Директ. Почему второе? Да потому что Россия - одна из трёх-четырех стран (наряду с Китаем и Тайванем), где...
Google.AdWords - это система размещения контекстной рекламы от компании Google. Крупнейшая в мире система. В России же она занимает всего лишь второе место после Яндекс.Директ. Почему второе? Да потому что Россия - одна из трёх-четырех стран (наряду с Китаем и Тайванем), где национальный поисковик обрабатывает больше поисковых запросов, чем Google. Система Google.Adwords была запущена в 2000 году и, являясь флагманским продуктом, обеспечивает более 70% выручки компании. По сути Google.Adwords является прародителем всех систем контекстной рекламы.
Принцип, по которому контекстовик-аукционист отбирает сайты, не столь уж и прост. Как Вы уже понимаете, сайтов, участвующих в аукционе, значительно меньше, чем тех, кто в нем не участвует, но и конкуренция у них качественно отличается. Представьте себе ситуацию, где есть ВСЕ люди, которые...
Принцип, по которому контекстовик-аукционист отбирает сайты, не столь уж и прост. Как Вы уже понимаете, сайтов, участвующих в аукционе, значительно меньше, чем тех, кто в нем не участвует, но и конкуренция у них качественно отличается. Представьте себе ситуацию, где есть ВСЕ люди, которые смотрят аукцион по телевизору или читают о его результатах в газете, а есть те, кто получил право на участие в нём...
Приходите в кассу, определяете, на кого ставить, покупаете билетик или карточку, проставляете галочки в уже прорисованные поля, берете что-то поесть или выпить, идете на трибуну и ждете начала интересующего Вас забега. Пусть все уже давно бегут или играют, потратив не один год...
Приходите в кассу, определяете, на кого ставить, покупаете билетик или карточку, проставляете галочки в уже прорисованные поля, берете что-то поесть или выпить, идете на трибуну и ждете начала интересующего Вас забега. Пусть все уже давно бегут или играют, потратив не один год на освоение нюансов, имеющих значение для профессионалов, для Вас игра начинается только теперь, когда будет дан гонг к забегу, и рекламная кампания запустится....
Зачастую, информационные и продающие запросы пересекаются настолько, что первые места в органической выдаче, достигнутые в совершенно неконкурентной среде, становятся со временем (или даже сезонно) весьма привлекательны для коммерчески ориентированных проектов. И тогда сайты даже...
Зачастую, информационные и продающие запросы пересекаются настолько, что первые места в органической выдаче, достигнутые в совершенно неконкурентной среде, становятся со временем (или даже сезонно) весьма привлекательны для коммерчески ориентированных проектов. И тогда сайты даже сдаются в аренду, но тогда это должно быть дешевле контекстной рекламы и отвечать целям и задачам рекламодателя.
Все знают Ивана-Царевича, по неопытности пульнувшего стрелу в болото, где сидела лягушка, по чистой случайности оказавшаяся принцессой, которая по причине конфиликта с некоей ведьмой вынуждена была полжизни квакать и жрать комаров, причем страдания ее, несомненно, должны были...
Все знают Ивана-Царевича, по неопытности пульнувшего стрелу в болото, где сидела лягушка, по чистой случайности оказавшаяся принцессой, которая по причине конфиликта с некоей ведьмой вынуждена была полжизни квакать и жрать комаров, причем страдания ее, несомненно, должны были закончиться буквально в течение трех суток, если бы не крайняя безответсвенность и эгоцентричность указанного выше Ивана...
Зачастую, информационные и продающие запросы пересекаются настолько, что первые места в органической выдаче, достигнутые в совершенно неконкурентной среде, становятся со временем (или даже сезонно) весьма привлекательны для коммерчески ориентированных проектов. И тогда сайты даже сдаются...
Зачастую, информационные и продающие запросы пересекаются настолько, что первые места в органической выдаче, достигнутые в совершенно неконкурентной среде, становятся со временем (или даже сезонно) весьма привлекательны для коммерчески ориентированных проектов. И тогда сайты даже сдаются в аренду, но тогда это должно быть дешевле контекстной рекламы и отвечать целям и задачам рекламодателя.